Установки, приборы

Активатор воды - GS

Используется для полива огорода,

и как насадка для душа.
Водный активатор

 
Фильтр - "ВодАлей"

Очищает воду электрохимическим 

способом и понижает  ОВП на - 200


БСЛ-МЕД

Фильтр для воды изначально
разрабатывался для экстремальных условий.



 

"Водный доктор"ВД-Турист М6
Фильтр для охотников и рыбаков.



Уникальный прибор - АКВАДИСК

не имеющий аналогов в мире
для структуризации воды.









 

 

Горение углеводородов с водой.

21 марта 2015 - Администратор

 

Применение структурированной воды в технологиях промышленности

Структурированная вода позволяет значительно повысить эффективность многих современных технологий, снизить энерготеплопотребление, улучшить технологические и эксплуатационные свойства композиций, задействовать целый арсенал отходов производства, снизить экологическую напряженность среды, а во многих случаях и оздоровить её.

Использование установок подготовки композиционного топлива даёт следующие преимущества потребителю на его объектах:

  • увеличение исходного топлива после обработки до 50%;
  • теплота сгорания композиционного топлива не уступает исходному топливу;
  • вязкость композиционного топлива ниже вязкости исходного топлива;
  • не требует изменения системы ввода топлива и не приводит к ухудшению его распыления на существующих системах ввода, по отношению к исходному топливу во всем диапазоне температур топлива и давлений на системах ввода топлива;
  • уменьшение расхода композиционного топлива не менее чем на 15%, по сравнению с расходом исходного топлива, и не приводит к ухудшению работы котлов;
  • хранение композитного топлива при температуре 60...90°С в тех же ёмкостях, что и исходное топливо;
  • композиционное топливо сохраняет свои свойства и качества до 1 года;
  • количество структурно изменённой воды вводимой в топливо, может доходить до 60%....70%;
  • утилизация обводненных мазутов и сточных вод, загрязненных мазутом;
  • при наличии в ёмкостях хранения исходного топлива водяных линз больших размеров, после обработки в устройстве подготовки композиционного топлива создается топливо высокого качества;
  • исключить затраты на обезвоживание исходного топлива;
  • уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу (сажи на 30-50%, СО и NOx в 2-3 раза).

 

 
Композиционное топливо - новый вид топлива (NVT)

 

Существующие технологии получения углеводородного топлива основываются на высокотемпературном крекинг-процессе с применением катализаторов. Это процесс расщепления высших углеводородов на углеводороды с меньшим молекулярным весом, вследствие разрыва С---С связей углеводородов в газовой фазе. При этом образуются высоколетучие метильные и этильные радикалы, которые не могут использоваться в топливах. Эти процессы многостадийны, длительны по времени, характеризуются низким выходом бензиновых фракций. Вторая проблема, снижающая потребительские качества углеводородных топлив, связана с организацией процесса горения топлив в двигателях и котлах: возникают побочные продукты неполного сгорания и снижение теплотворной способности топлив. Это связано с тем, что процесс горения требует для своего инициирования и поддержания свободных радикалов, практически 100%-м источником которых является водная фаза, забираемая из воздуха или содержащаяся в виде примесей в топливе. Экспериментально и теоретически доказано, что процесс горения углеводородов без воды не происходит.
 
 



Где взять свободные радикалы? Существует несколько источников генерации свободных радикалов: водно-аэрозольная фаза, ион-радикалы в виде микропримесей, электронный поток от систем поджига и др. Однако их концентрация в воздухе и топливе мала. Для повышения концентрации ион-радикалов в наше время используется специальная обработка топлив, называемая активацией. При активации происходит не только увеличение содержания ион-радикалов, но и изменяются свойства жидкости (вязкость, текучесть, поверхностное натяжение и т.д.). В воде и углеводородах возникают новые фазы вещества, стабилизируемые электростатическими силами от связанных зарядов. В этом случае концентрация свободных радикалов может возрастать до 105 раз, что позволяет реализовать низкотемпературное горение, более полное использование топлива, резкого снижения концентрации продуктов неполного сгорания, увеличения срока службы и кпд двигателя. При разработке технологий получения комбинированного активированного топлива (композиционного топлива) на основе высоко-молекулярных нефтяных фракций (дизтоплива, керосина, мазута и т.д.) и воды, использовались вихревые гидрокавитационные и роторно-пульсационные установки.

Принцип работы этих активаторов основан на интенсивном перемешивании различных видов углеводородов и воды на молекулярном уровне за счет вихревого движения и кавитации. Известно, что при воздействии на твердые вещества в жидкой среде мощными импульсами, они не только подвергаются измельчению, но и приобретают физико-химические и технологические свойства отличающиеся от тех, что приобретают при диспергировании до той же тонины на других измельчителях.

К явлениям, при которых можно достичь такого эффекта, как раз и относится гидродинамическая кавитация.

До недавнего времени она считалась крайне негативным явлением, так как сопровождалась срывом работы гидравлических систем и эрозионным разрушением гидравлического оборудования. Однако, исследования последних лет показали, что при определённых условиях можно вызывать гидродинамическую кавитацию «срывного типа», при которой кавитационные пузырьки схлопываются в жидкости, а не на стенках каналов, что позволяет использовать разрушительный эффект кавитации для интенсивной обработки жидких составов без разрушения рабочих органов оборудования. По сравнению с кавитацией создаваемой в ультразвуковых аппаратах, гидродинамическая кавитация имеет ряд преимуществ: меньшие удельные затраты, более низкая стоимость аппаратов, простота их конструкции и эксплуатации, возможность сочетания с другими воздействиями.


Композиционное топливо (КТ) - углеводородное топливо + вода, соединённые на молекулярном уровне - принципиально новый вид жидкого топлива, отличающийся от углеводородного топлива особенностями выгорания и теплообмена. В процессе соединения воды и углеводородного топлива, вода становится своеобразным катализатором, улучшающим процесс горения топлива.

 

Некоторые примеры использования структурированной воды.

  1. 1. В технологиях строительных материалов – при производстве:

- эмульсий и суспензий (позволяет в 3-4 раза снизить себестоимость,

повысить термостойкость до +200ºС, увеличить морозостойкость до

- 20ºС, увеличить прочность в 1,5-2 раза).Экономический эффект на тонну

бетона составляет ~ 35%;

- суспензий цемента и глины;

- ячеистого бетона;

- высокопрочных бетонных водопроводных, температурных труб различного

диаметра;

  1. 2. В нефтяной и газовой промышленности  - при получении:

- нефтеводных и мазутоводных композиционных топлив для использования в теплоэнергетике;

- бензиновых, дизельных и керосиновых композиционных топлив для использования в двигателях внутреннего сгорания на воздушном, водном, автомобильном и другом транспорте, что позволит создать многотопливные, принципиально новые двигатели;

3.   В пищевой промышленности – при производстве:

- новых экологически чистых молочно-белковых продуктов;

- кормовых дрожжей;

- производство соков, паст, желе и т.д. с несоединяющимися в природе

добавками;

- хлебобулочных изделий;

4.   В медицине и фармакологии:

- при производстве различных лекарственных препаратов и косметических

средств;

  1. Сфера окружающей среды:

- при производстве минизаводов и устройств по сбору и переработке сточных

вод и жидких отходов в различных областях народного хозяйства;

Обновлено 03.03.2015 23:25
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Яндекс.Метрика